А кто оплачивает банкет?!

Когда компания проводит опросы по смс среди своих клиентов, считается хорошим тоном, когда участие в опросе является бесплатным. Это разумно. Зачем мне, вашему клиенту, тратить свои средства (пусть даже это стоимость 1-го смс) на то, чтобы вы получили ценную для вас информацию? Зачем мне это?

Но Сбербанку это правило хорошего тона в исследованиях не ведомо. Или они не умеют правильно излагать свои мысли. Разве из текста понятно, кем оплачивается смс по тарифу моего оператора?

Нет, с точки зрения НЛП это круто! Там есть такой прием как недосказанность. Здесь вы можете его увидеть. Фраза есть, но кто будет платить – непонятно. Может Сбер, может вы сами. Ну, а если что, какие к нам претензии? Мы же все написали!

Я противник такой недосказанности применительно к ситуации, когда что-то просишь у своего клиента. В коммерческом предложении – пожалуйста. На то это и предложение. Здесь же – просьба помочь. Обидно будет, если я буду вам помогать за свои же деньги))).

В общем одно из двух – или нужно четче излагать свои мысли, или не наглеть и оплачивать опрос самим.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!