А мы кормим грудью!

Опубликовал ermakov 22 октября 2014 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Продвижение. Комментарии: 2

Секс остается неиссякаемым источником вдохновения для маркетологов, рекламщиков, дизайнеров. Это фото я сделал в Питере во время последней поездки. Обычно фаст-фуд не рекламируют подобным образом. Мороженное, пиво, сладости – тут использование секса в рекламе является обычным делом. Но бургеры ?!? Понятно, что мы имеем дело с игрой слов:  грудинка (куриная) – грудь (женская). Но все равно как-то странно звучит – «кормим грудью».

Некоторые неудовлетворенные личности наверное хотели бы, чтобы их и в зрелом возрасте кормили грудью,  но у меня в отношении этой фразы другие ассоциации. В общем этот слоган и визуальный ряд этой рекламы вызывают у меня смятение.  Да и сравнение куриной грудки с женской грудью не кажется мне идеальным. Привлекает ли внимание реклама? Да. Захотелось ли съесть грудь? Нет. Хотя, впрочем, я не являюсь целевой аудиторией фаст-фуда.

Точно такое же смятение у меня по поводу одной радиорекламы, которую сейчас усердно крутят на нижегородских радиостанциях. Я говорю о компании Ордер. Это строительные и отделочные супермаркеты. Работают в среднем ценовом сегменте (по крайней мере мне так кажется). Компания одна из старейших в Нижнем Новгороде, работают очень давно. Было время они достаточно бурно развивались, но, на сколько я знаю, за границы области так и не вышли.

Сейчас же они активно рекламируют свою бонусную программу по радио. И меня очень удивило, как они ее назвали – а именно  »Бон-Бонь». Да, это не опечатка – именно «Бон-Бонь». Мало кто вообще делает отдельное название для бонусной программы, а тут такое …

Что это за зверь «Бон-Бонь»? И с чем его едят? Если бы детский магазин сделал бы такое, я бы прошел мимо. Но строительный супермаркет ?! При чем я уверен, что в компании есть какая-нибудь легенда относительно происхождения этого названия. Думается, они взяли «Бонус» и кастрировали его. Получился «Бон-бонь». Так и вижу как кассир на кассе спрашивает покупателя (средне статистического строителя или просто мужика 30-40 лет) – «У вас есть наша бон-бонь карта»?

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи оставлено 2 коммент.

Полностью согласен с вами! Желание сходить и поесть бургеры пропадает на отрез.
Наблюдаю уже месяц похожую ситуацию в Московском метро, висят в вагонах плакаты компании «Ближние Горки», которая занимается производством колбасных продуктов. На банере в качестве преимущества красуется надпись: «650 000 свиней ежедневно пасутся на наших свинофермах». Прям так и хочется сказать: «Спасибо, что лишний раз напомнили о том, что мы едим свиней да еще и со свиноферм». Слов нет)

Наверное они хотели подчеркнуть, что производят из своего сырья. Плюс, что они большие, крупный производитель. Ну, как смогли. Но «свиноферма» это, как мне кажется, не рекламное слово. В партизанском маркетинге есть «тестирование на понятность». Когда результат (дизайн, например) показывают Ц.А. и проверяют, всем ли всё понятно. Думаю, они бы не прошли такой тест. Но их обратная связь, скорей всего не волнует.



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!