Апельсин в шоколаде!

Прошел Новый Год и оставил в наших воспоминаниях много приятных моментов. Как обычно в это время компании активизируются, и у меня появляется куча разных примеров маркетинговой активности – хороших и не очень.

Но этот год особенный – он «другой». Прошлый Н.Г. была паника, никто не понимал что делать. Люди скупали всё без разбора. Сейчас было время подготовиться к новым реалиям рынка, измениться. Поэтому мне было любопытно, как поведут себя российские компании.

Например, многих моих знакомых расстроила сеть Лэтуаль, которая искусственно подняла цены перед Н.Г.  и одновременно объявила о снижении цен. Это плохая практика. Соц. сети не обошли этот факт стороной, что очень симптоматично для нашего времени. Любой косяк компании тут же становится достоянием общественности. Некоторые даже зареклись больше покупать что-либо там.

Или другой пример – многие продуктовые компании выпускают ограниченные праздничные серии своих товаров. На картинке вы видите яркий образец подобного подхода. Сам по себе подход правильный. Лично нам за Н.Г. подарили штук 10-ть праздничных упаковок чаев. Но Принцесса Нури Апельсин в шоколаде? Мне показался странным выбор сочетания вкуса.

В этом ценовом сегменте покупатели достаточно консервативны. Сомневаюсь, что они, например, покупают экзотические вкусы шоколада. Даже в подарок. Я управлял продуктовой розницей и понимаю, какие люди в основном покупают Принцессу. Для них такое сочетание – сродни сюрреализму.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи оставлено 2 коммент.

Не соглашусь,как раз покупателям этого сегмента не хватает экзотических вкусов,о существовании котораых они знают и наконец,о чудо,могут их попробовать.И время подходящее,как раз эта ценовая категория приобрела новых покупателей,которые стали экономить.Если выкладка была правильная,то чаек не плохо продавался.Я вот такой не видела пока,значит лежит на витрине не удачно,а попробовать сравнить этот апельсин в шоколаде не прочь.

Моя практика управления розничными точками говорит об обратном. В низком ценовом сегменте царствует классика. Лайм, манго и другие экзотические добавки продаются в среднем, среднем плюс сегментах. Чай пока еще не относится к числу тех продуктах, на которых так жестоко сказался кризис, чтобы люди при выборе подарка переходили бы в более низкий ценовой сегмент.

Да и в принципе – апельсин с шоколадом мне кажется не очень хорошее сочетание. шоколад с такими вкусами у нас практически не продавался.



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!