Бесплатная Аленка!

К сожалению в России очень мало проводят профессиональных исследований. Мало спецов, которые это могут делать, и мало желания, подкрепленного деньгами.

Это я к чему? Как вы считаете, как отнесутся потенциальные покупатели:

  1. К цифре 15% – на сколько она замотивирует людей.
  2. К слову «бесплатно».

2 слова – 2 вопроса)))

По поводу 15% у меня сомнения – уж больно не существенная величина. Тут то как раз мне и было бы любопытно понять, как к этой цифре относятся потенциальные покупатели. Меня бы не торкнуло. Да и не принята в нашей практике такая мелочная дотошность. Обычно все же у нас фигурируют цифры кратные 10-ти. 10-20-30%. 15% выбирается из этого ряда. Сложно представить 15% от шоколадки.

Ну и про «бесплатно». Кто нибудь верит в «бесплатно»? Что лучше и эффективнее «бесплатно» или «в подарок». По моему опыту для такого товара эффективнее «подарок». Очень казенно звучит про шоколадку Аленку – бесплатно. Если у кого то принципиально другой опыт – пишите, обсудим.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи оставлено 2 коммент.

у нас в Узбекистане слово «бесплатно» манит больше, чем подарок. Может потому что народ у нас простой)

Само по себе слово «бесплатно» очень мощное. работает хорошо. Но товар (шоколад) особенный. Я бы потестировал. Если люди выберут «бесплатно» – ок. Но есть сомнения)))



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!