К сожалению в России очень мало проводят профессиональных исследований. Мало спецов, которые это могут делать, и мало желания, подкрепленного деньгами.
Это я к чему? Как вы считаете, как отнесутся потенциальные покупатели:
2 слова – 2 вопроса)))
По поводу 15% у меня сомнения – уж больно не существенная величина. Тут то как раз мне и было бы любопытно понять, как к этой цифре относятся потенциальные покупатели. Меня бы не торкнуло. Да и не принята в нашей практике такая мелочная дотошность. Обычно все же у нас фигурируют цифры кратные 10-ти. 10-20-30%. 15% выбирается из этого ряда. Сложно представить 15% от шоколадки.
Ну и про «бесплатно». Кто нибудь верит в «бесплатно»? Что лучше и эффективнее «бесплатно» или «в подарок». По моему опыту для такого товара эффективнее «подарок». Очень казенно звучит про шоколадку Аленку – бесплатно. Если у кого то принципиально другой опыт – пишите, обсудим.
у нас в Узбекистане слово «бесплатно» манит больше, чем подарок. Может потому что народ у нас простой)
Само по себе слово «бесплатно» очень мощное. работает хорошо. Но товар (шоколад) особенный. Я бы потестировал. Если люди выберут «бесплатно» – ок. Но есть сомнения)))