Богатая фантазия!

Опубликовал ermakov 12 августа 2014 в рубрике Дизайн, Залеты и юмор в маркетинге. Комментарии: 0

На днях увидел вот такую вывеску в одном из торговых центров, куда я забегал в аптеку. Очень жалею, что сам отдел был закрыт. Любопытно, что же эти фантазеры продают? Не вывеска, а кроссворд. При прочих равных я всегда с большей симпатией отношусь к тем названиям, которые помогают клиенту понять, что им стоит ждать.

В плане прозрачности сегментирования, на мой взгляд, рынок радиостанций в России самый правильный: вести фр, детское радио, русское радио, ретро фм, спорт фм, юмор фм, шансон – все же  понятно. И никаких кроссвордов. Хотя некоторые очень любят квесты.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Метки:

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!