Было так хорошо. И вдруг …

Опубликовал ermakov 28 января 2015 в рубрике Вы и ваш Продукт, Залеты и юмор в маркетинге, Копирайтинг. Комментарии: 0

Разработка нового продукта, торовой марки, поиск позиционирования и У.Т.П., это непростая задача. Грамотных специалистов у нас в стране практически не готовят. Отсюда и множество сомнительных, непродуманных решений.

В последнее время набирает популярность продукция торговой марки «Горячая штучка». Кстати, название торговой марки одень даже приличное. Отражает и суть продукта (хоть и частично), и позиционирование (продукты для микроволновки), как мне казалось. Я наивно полагал, что они в качестве своей целевой аудитории видят молодежь.

Сомневаетесь? Зайдите на сайт, посмотрите на его дизайн – вот уж точно классическим его назвать нельзя. А названия продукции? – Чебупели, Бельмеши, Чебупицца, Хотстеры! А определение для продукта – горячий мясной снек! Каково? Талантливо. Есть еще сомнения про молодежь? Цена тоже работает на эту версию.

И при этом при всем я вижу вот такую листовку с их «новым» продуктом, где фигурируют Бульмени Царедворные?! Вот где, в каком воспаленном воображении «царедворные» бульмени сочетаются с этим образом и позицией? Мягко говоря что пельмени, что бульмени никакого отношения к царской семье не имели. Не ели они их! Не были они традиционным блюдом царского стола. Так еще и молодежь к этому примазать, это надо умудриться)))

Зачем было ломать логику и отходить от своего же уникального месседжа? Неужели и здесь успех это случайность, а не плод настоящего умственного труда?

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!