Бюджетный фитнес в массы!

Опубликовал ermakov 11 ноября 2013 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге. Комментарии: 0

Вот такое объявление прислала мне Анна Прохорова. Аня, большое спасибо, присылайте еще!))) Теперь по делу.

Не однозначное маркетинговое решение. Ставка на юмор и стихи, на мой взгляд, справится с задачей привлечения внимания, но не продаст услугу. Прямо скажем, заголовок для женщин без комплексов – это я про сало. Смеяться и иронизировать над собой, шутливо относиться к своим проблемам и недостаткам могут очень не многие. Не хочу я себя щипать за сало!

По поводу продукта. Чем фитнес отличается от фитнес-аэробики. Я всегда думал, что это практически одно и тоже)) Знаю, нюансы есть, но в общем смысле нам не предлагают альтернативу. Нам говорят – устал, тогда приходи и устань по другому. Мол, раньше уставал на фитнесе, теперь у тебя есть возможность уставать на фитнес-аэробике и пилатесе. А смысл???

Забавно выглядит место – «каб.». Фитнес в кабинесе – странно звучит, настораживает. На месте автора я бы добавил адрес и имя, чтобы звонок был не таким страшным. Для такого объявления я бы выбрал другую подачу. Объявил бы набор в группы, ограничил бы по времени его, предложил бы скидку, бонус (условия могут быть разные). Ну и выбрал бы более работающий призыв к действию, чем – «ущипни себя за сало».

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!