Что же делать с таким персоналом?

Опубликовал ermakov 8 июня 2013 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Персонал. Комментарии: 2

Вчера зашел в магазин рядом с моим домом – «Белорусские продукты». Открылся он недавно, на редкость неудачно используется внутреннее пространство, но речь пойдет не об этом. Время было в районе 7 вечера. В магазине работают 2 продавца. Я был единственным покупателем, до меня уже отоварилось несколько человек и ушли.  Пока я забирал покупки вторая продавщица подошла к моему отделу и вальяжно растянувшись всем телом на  холодильном ларе сказала подруге – «Как хорошо, когда нет покупателей! Ну, ты меня понимаешь.»

Их и так мало у них, как можно радоваться их отсутствию вообще. Это я к тому, что навряд ли покупатели загоняли их за смену. Скорей всего у этих подруг нет мотивации с оборота, с выручки. Хуже нет, чем продавцы, которым наплевать.  Кстати, скорей всего они и к своей  продукции так же относятся.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Метки:

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи оставлено 2 коммент.

Больной вопрос для всех. Мне кажется, уже во всех магазинах постоена система мотивации, но продавцам подавай «кнут и пряник». Ждут недождуться, когда начальство отвернётся, чтобы вот так вот «растянуться всем телом на холодильном ларе». Меня 3 дня не было в городе. В итоге, один разгневанный покупатель на сайте в отзывах пропесочил, другой оставил запись в книге жалоб. А насчёт мотивации с выручки я сделала выводы: сколько ни плати всё мало. Другие способы искать надо, над чем мы и работаем.

Сомневаюсь, что система мотивации везде построена)))



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!