Цифры решают все!?

Опубликовал ermakov 11 февраля 2014 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Секреты Маркетинга. Комментарии: 0

Недавно по радио я услышал рекламу BMW по радио. С уважением отношусь к этой марке, но российские дилеры меня порадовали. Они предлагают купить BMW X 6 за … 2 999 000  рублей.  Мол, смотрите это же не 3 000 000, а 2 999 000.  Хорошо, что  не 2 999 999 рублей. Это было бы еще веселее. На мой взгляд, использовать этот прием ценообразования или формирования цены нужно с оглядкой на порядок сумм. Ну, условно – 99, 90 смотрится приличнее, чем 99 990. Это связано с психологией покупателя. У нас есть такой стереотип, чем выше цена, тем больше должен быть шаг в скидках и ценообразовании. Опять же – скидка в 1000 для суммы в 3 млн не выглядит существенной, даже 10 000 там потеряются. Это дискредитирует скидку, а иногда – вызывает негативную реакцию у покупателя. Я бы сделал – 2 990 000, например.

Но это не лучший пример «дурного» использования цифр. Тут можно поспорить, и я согласен, что грань очень тонкая. Заметят ли ее люди, повлияет ли это на спрос – большой вопрос. Кстати, в случае с БМВ, я бы говорил о величине экономии. Сегодня я хочу показать пример невероятной щедрости со стороны другой компании. Обратите внимание на процент по вкладу! Особенно меня умиляет определение – максимальный процент! А куда дальше? До тысячных спуститься?!))) Для чего нужен такой вклад вообще, я не понимаю. Глядя на такие проценты, сама собой просыпается пролетарская ненависть к эксплуататорам и всяким там буржуям.

Ты им деньги, а они тебе? Ну и таблица хороша, зачем отдавать деньги на 5 лет, если в предыдущем тарифе условия те же, но ограничения по срокам нет. Возможно там есть свои нюансы, но почему бы не сделать их такими же очевидными как минимальная сумма и срок вклада. И еще нюанс – процент по доллару и евро … такой же))

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!