Да прибудет с тобой Шишкин лес, Люк!

Опубликовал ermakov 17 мая 2016 в рубрике Вы и ваш Продукт, Залеты и юмор в маркетинге, Продвижение. Комментарии: 0

Дети известные «обезьянки» и сороки. Они хотят подражать своим героям. Собственно это их «работа» – искать примеры для подражания и учиться у них «жизни» – поведению в разных жизненных ситуациях. Этим активно пользуются маркетологи.

Не случайно многие компании нагло эксплуатируют образы из комиксов, кино или мультфильмов при продвижении своей продукции. Результат – для детей персонажи кино сейчас  представляют больший авторитет чем родители. Но это лирическое отступление. На повестке дня пример такой эксплуатации.

Вода «Шишкин Лес» обещает наделить наших детей космической «силой» из Звездных Войн. Я когда это увидел, смеялся минут 5. Я и до этого с подозрением смотрел на продукцию этой компании – их бутылка у меня четко ассоциируется с емкостями для технических жидкостей (масло, обыватель для стекол в машине – что-то такое). А теперь просто без слез пройти мимо полки не могу.

Выглядит это, конечно, очень смешно в сочетании с названием. Но детям этот сарказм неведом, им главное, что есть изображение их кумиров. Поэтому, не смотря на всю убогость подачи, примем может сработать.

Кстати, взрослые тоже хотят видеть себя героями, о ем наглядно повествует предыдущий пост.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!