Даже я такого не ожидал!

Опубликовал ermakov 1 июня 2015 в рубрике Вы и ваш Продукт, Залеты и юмор в маркетинге, Копирайтинг. Комментарии: 2

В маркетинге – в настоящем маркетинге – нет мелочей. Особенно если ваши конкуренты наступают вам на пятки, или вы сами стремитесь их обойти. Еще раз – мелочей нет. Но в зависимости от обстоятельств, «условий задачи» ценность у этих мелочей может быть разная. Например, название продукта на массовом рынке, на рынке В2С имеет куда большее значение чем в В2В. Это правда.

Взять, например, рынок коттеджных поселков. Каких только названий там нет. И вроде бы – какая разница?! Но нет, разница есть. О чем говорит  вам название – «Серебряный ключ»?  На ум приходят такие образы и понятия как – родник, чистота, природа, лес … Это вполне удачный вариант. Но иногда можно встретить такое … Вы бы хотели жить в Мухоедово? И совершенно понятно, что название дала ближайшая деревня. Все это понятно, но нельзя не понимать, что это «не вкусное» название совершенно. Если не сказать больше.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи оставлено 2 коммент.

Дмитрий, я для вас специально сфотографироватьла печенье с названием Уральский метеорит))) не знаю, куда отправить. Как раз по этой теме)

Наталья, добрый день. Присылайте на почту. На блоге есть раздел – «Мои контакты», там есть моя почта. С удовольствием опубликую.



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!