Дебилизм или гениальный ход?

Опубликовал ermakov 20 января 2014 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге. Комментарии: 0

Я всегда проповедую простой принцип в продвижении – если мы хотим сократить затраты, необходимо исповедовать принцип «точно во-время». То есть – оказаться рядом с клиентом в момент и в месте, когда ваша услуга или продукт для него максимально необходимы. Для этого, конечно, нужно «дружиться» с клиентом – знать его, его потребности, ход мыслей, привычки, механизм принятия решения, что непросто (в большей части из-за лени). Но такой подход многократно сокращает затраты – и денег, и времени.

За такой подход я голосую 3-мя руками, но все мы знаем, любую идею можно довести до абсурда. И когда такое происходит, появляются на свет вот такие сочетания)) Тут же можно было бы рекламировать сразу мази от растяжений, супер-современные ортопедические изделия (костыли, там, бинты эластичные). Круто.  С тем же успехом можно рекламировать средство от поноса в продуктовом супермаркете. Эффект такой же – очень двусмысленно. В общем – все надо делать с умом.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!