Дизайн опять победил смысл!

Опубликовал ermakov 18 марта 2015 в рубрике Дизайн, Залеты и юмор в маркетинге, Копирайтинг, Наружная реклама. Комментарии: 0

- Так, что тут у нас? На что жалуетесь, больной?

- Жалуемся, доктор, на ошибки в рекламе и маркетинге.

- Болезнь, увы, уже хроническая, а для многих неизлечимая)))

Продолжаем нашу фотоохоту. На этот раз в фотокамеру моего айфона попал вот такой плакат. Стоит он рядом с вполне оживленной дорогой в Москве. Снимал пару недель назад, так что снег на фото еще есть ;)

Если не вдаваться в кучу деталей и нюансов, то, на мой взгляд, здесь мы видим следующие залеты. Во-первых, текст. Я не понял, какой подарок ждет людей. То ли отделка, то ли лес, то ли мебель, то ли молодая парочка в сожители. За 1,5-2 секунды это понять очень сложно. Жирный минус.

Креатив – креативом, а для меня понятность и простота рекламы стоят на первом месте.  Это не импульсная покупка. Тут за эмоциями должен скрываться отчетливый смысл. Все должно быть однозначно. Это просто проверить. Дайте посмотреть 10 клиентам и спросите – «Вам вообще понятно, о чем тут речь идет»?

Во-вторых, дизайн. Картинка понимания не облегчает. Чисто технически, я бы попробовал поменять местами текстовый блок и картинку. Смотрим мы очень просто  - сверху вниз, слева на право. Картинка обрабатывается мозгом быстрее. Текст дольше. В картинке «зашит» тайный смысл, который расшифровывает  »подарок». Поэтому я бы сделал картинку понятнее и поставил бы на первое место для мозга – слева, а текст на потом.

Но что меня пугает, так это работа с «зеленым контуром». Такая графика вообще не видна! Нужно очень сильно вглядываться, даже когда просто стоишь  и смотришь. Как на проезжающей машине это увидеть – я не понимаю?! Тоже минус!

Как лечить? ТЕСТИРОВАТЬ))

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!