Глаза чуть не сломал!

Опубликовал ermakov 19 августа 2016 в рубрике Дизайн, Залеты и юмор в маркетинге, Наружная реклама. Комментарии: 0

Это объявление салона цветов «Рай цветов», как вы понимаете. Я чуть глаза не сломал, пока прочитал надпись. Кликнете 2 раза для увеличения фото, и вы поймете меня. Хотя и так все понятно.

Я не знаю, кто это рисовал. Может сам хозяин или хозяйка. Может их ребенок или знакомый за 500 рублей. Стремление к экономии я понимаю, но в данном случае не одобряю.

Это яркий пример того, как не надо делать. Даже если очень хочется сэкономить. И опять эти «громкие» названия – «Рай цветов».  Весь рай разместился на площади в 30 квадратных метров. Ассортимент 5-6 позиций. Место …. промолчу.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!