Грамотный подход, но слабая реализация!

Опубликовал ermakov 21 августа 2014 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Продвижение. Комментарии: 2

Есть такая сеть продуктовых магазинов у дома «Красное&Белое». Честно говоря, я ничего не знал про эту сеть пока в мой почтовый ящик они не опустили свой рекламный буклет. К буклету прилагалась их дисконтная карта. Стоимость контакта при таком исполнении не 2 копейки: работа дизайнера, возможно и фотографа, печать буклетов, печать пластиковых дисконтных карт, работа курьера. Даже в пересчете на единицу рекламной продукции, думаю, сумма не маленькая.

При этом надо признать, что сам буклет и информационно, и с точки зрения дизайна тянет на твердую тройку с плюсом. По крайней мере в сравнении с конкурентами. И я не считаю, что тройка это плохо! В институте у меня был случай, когда моему одногрупнику преподаватель поставил 3. Тот начал ворчать и выпрашивать четверку. Но преподаватель очень резонно заметил -

«Послушайте, три – это означает удовлетворительно. Это значит, что ваши знания удовлетворяют российские стандарты образования. Разве это плохо?».
 Так что 3 я тоже не считаю катастрофой.  Да, ошибок хватает, но не катастрофических.

Но во всей этой истории есть одна проблема – до ближайшего магазина этой сети от моего дома 1,5 километра! Зачем было осеменять своей рекламой мой ящик и моих соседей? Сколько бесполезных усилий! Вы же магазин у дома! Ваша аудитория это жители в радиусе 500 метров (максимум). Ну не пойдут наши пенсионеры к ним. А так все правильно, конечно)))

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи оставлено 2 коммент.

Так это же не просто продуктовая сеть, а алкогольный супермаркет. С ценой ниже, чем у Ашана (ну или сопоставимой). Причем алкоголь представлен не только в нижнем ценовом сегменте, но и достаточно приличный. Так что в такой магазин, как мне кажется, и за 1,5 километра ходят/ездят (у меня метров 500-600, но пока не было магазина у дома, ездил за пару километров, так как это существенно ближе, чем до Ашана/Ленты и существенно дешевле, чем в Магнитах и прочих магазинах у дома).

Сложно назвать супермаркетом магазин площадью в 200 квадратных метров))) И в своих рекламных материалах, которые рассылались вместе с картой, они не позиционируют себя как – огромный выбор алкоголя по неведомо низкой цене.



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!