Грудь «под ключ»!

Опубликовал ermakov 4 февраля 2016 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Наружная реклама, Продвижение. Комментарии: 4

Несколько дней назад я приехал из первого командировочного «турне» в этом году. Был в Новосибирске и Тюмени. Погода прекрасная «- 20, -25″ в среднем. Пришлось понервничать из-за погоды. Снегопады в Москве могли помешать вылету, многие рейсы переносились. Но сия участь меня миновала, вылетали вовремя и без существенных задержек.

За время поездок моя коллекция как интересных, так и залетных примеров продвижения и рекламы существенно пополнилась. В ближайшее время буду стараться знакомить вас с ними и со свои мнением на их счет.

Начать имеет смысл с Новосибирска. Вашему внимаю представляется реклама клиники Елена и ее услуги – Грудь «под ключ». Я был немало удивлен, когда это увидел. Очень хотел сделать фото днем – без подсветки фонарей, но увы, рабочий день длинный, а темнеет  в январе рано .

Мягко говоря, у нас не Америка, пластическая хирургия у нас пока не стала рядовым событием. Это там родители дарят своим дочерям пластическую операцию на день рождения (идиоты). Это там работают десятки тысяч практикующих хирургов, развитые технологии и огромная ответственность перед пациентом. У нас же до сих пор (к счастью) это считается серьезным шагом. Кроме Москвы, наверное. В России любят все натуральное. Никаких ГМО и искусственных красителей, а тут – это же обман потребителя.

Поэтому для нас это не импульсная покупка – 150 000 рублей даже не в кризис приличная сумма. Риски в голове клиента очень большие – и медицинские, и финансовые, да и социальные (а вдруг кто узнает, пальцем будут тыкать). А подобная реклама их никак не снимает.

Мое мнение – это не особо эффективный канал продвижения. Привлекает ли внимание? Да, а когда подобные персонажи в рекламе не привлекали внимание? Вызывает ли интерес? Я не целевая аудитория, но не думаю. Про остальное – желание и  действие вообще речи нет.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи оставлено 4 коммент.

После вашего январского появления в городе Н, эта реклама исчезла с улиц!

Не могу успокоится, ваш курс взорвал мне мозг.

Видимо, «делал» рекламу мужчина, думая о мужчинах, что они платят за пластические операции своим любовницам или не любимым женам.
Что-то мне подсказывает, что сейчас таких мужчин стало гораздо меньше, и на них, как вы написали ориентироваться не стоит.
Владелица клиники – женщина, по имени Елена.

То что некая Елена как то связана с клиникой сомнений не было. Я, признаться, не понял на кого они ориентировались. Это вообще смотрелось забавно – зима, Сибирь, мороз «-25″ и реклама «груди». А кому ее показывать? Все в шубах, куртках, дубленках)))

Я не специально)) Раньше никогда не видел подобную рекламу. Она явно опередила свое время. Когда у нас пластические операции будут абсолютно рядовыми, когда не будет общественного давления, тогда можно будет и по ценам конкурировать))) Тогда будет не «грудь под ключ», а «грудь за пол-цены».



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!