Грустно, когда обидно)))

Опубликовал ermakov 15 августа 2016 в рубрике Дизайн, Залеты и юмор в маркетинге, Наружная реклама. Комментарии: 0

Начать неделю хочу с давнишнего фото, делал его еще весной (что видно по одежде), но попалось на глаза только сейчас.

Это витрина магазина одного из молодежных брендов одежды. Я достаточно много одежды покупаю там и себе, и в подарок. Но вот такие «выкидыши» творчества меня прямо убивают. Что я должен подумать, глядя на это?  Что хотел сказать автор?

Что у покупателей этого магазина вместо мозгов попкорн?  Что они тупые? Или он хотел подчеркнуть, что они модные и молодые? Да и мягко говоря, попкорн не прижился в нашей стране. Его продажи находятся на низком уровне и не идут ни в какое сравнение с Америкой. Это я к тому, что мало у нас в голове  устойчивых ассоциаций по поводу этого фаст-фуда.

Я понимаю, что большие международные компании идут по пути сокращения затрат. Им проще сделать единый стандарт работы, оформления,  рекламы, ассортимента  для всего «мира», чем работать индивидуально под каждую конкретную территорию. Это проще и экономичнее по затратам, но выгоднее ли это с точки зрения прибыли. Не уверен. И ведь есть примеры, когда компании думают, что предложить аборигенам, заморачиваются – см здесь. А тут …

Если брать для анализа этой витрины простою AIDA-у, то получается вот что:

  • Привлекает внимание – да. Но ровно потому, что это кажется бредом каким то (мне).
  • Вызывает интерес – нет. Помимо попкорна на витрине ничего интересного из одежды я не вижу. (Он)черная куртка, синие джинсы, (Она) джинсовая куртка, черные штаны. Море фантазии и буйство красок молодежного бренда.
  • Желание? 5 раз нет! Поэтому и действия не последует.
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!