Harley Davidson vs Skoda

Опубликовал ermakov 25 апреля 2016 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Цены, скидки, акции. Комментарии: 0

Недавно я был в автосалоне Шкода. Дело в том, что у этого автосалона есть мойка, и я туда регулярно заезжаю, чтобы помыть машину. А расплачиваться нужно в самом автосалоне.  Вот так я и увидел этот фирменный  чудо-велосипед. Так то он стоит 9220, судя по ценнику. Но сейчас я могу купить его за ничтожные 7200.

Выглядит это странно. В Спортмастере подобный агрегат стоит в районе 4000. А если не выпендриваться, то можно легко найти и за 2500. Но мне стало любопытно, сколько человек за все время купило такие велики. В автосалоне признались, что пока ни одного. Рядом с этим великом стояла еще витрина фирменных сувениров – моделек машин, футболок и тоже по диким ценам. Думаю, спрос на них тоже очень маленький.

Так зачем же они нужны? Конечно, компания очень хочет, чтобы любители бренда Шкода всегда одевали фирменные футболки, бейсболки. А их дети с утра и до вечера рассекали на фирменных великах. Но, во-первых,  так ли силен пока бренд Шкода, чтобы тебя по нему оценивали? Сама машина надежная, но по «стоимости» бренда проигрывает почти всем конкурентам.  И во вторых, кто будет покупать это за такие деньги?  Мне почему то кажется, что целевой аудитории Шкоды это не нужно.

А если это товары для «статуса» бренда, то зачем тогда скидку давать? Статусные товары просто должны стоить много. Они скорей для витрины, глаз зевак, чем для продажи. Кто пойдет покупать велик ребенку в автосалон? Кто вообще в кусе, что его там можно купить?

По сути ведь Шкода приравнивает покупку велика в своем автосалоне к спонтанной покупке. Типа приехал на ТО, а тут – бах, еще и велик ребенку купил. Не в специализированный магазин пошел, где есть выбор моделей, цветов, а прям так в автосалоне по ходу дела. Ну и сколько таких?

Я понимаю, когда фанаты Harley Davidson или BMW покупают фирменные прибамбасы на сотни тысяч. А) у них есть на это деньги. Б) это действительно подчеркивает статус человека. Что же сделаешь, если это на самом деле ТОПовые бренды. Но разве относится Шкода к таковым?

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!