И смех, и грех 2!

Опубликовал ermakov 4 февраля 2015 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Копирайтинг, Наружная реклама. Комментарии: 0

На днях шел вечером по улице и увидел вот такой перл. Как должен потенциальный покупатель на него реагировать? Прислушайтесь к себе, представьте, как вы идете и видите это название. Какие эмоции оно вызывает? Что за чувства у вас пробуждаются? Серьезно, прислушайтесь к себе …

Да, кстати, это обувной магазин. То есть та отрасль нашей промышленности, которая за последние 20 лет не снискала себе славы «комфортной». Мы уважаем итальянскую обувь, немецкую, английскую. Носим часто китайскую. Русская  обувь, на мой взгляд, к сожалению, не состоявшийся пока бренд.  Для чего же тогда такое одиозное название для малюсенького магазина на первом этаже стандартной хрущевки?

Эпатаж, необузданная гордость, тайное знание? Зачем? Ведь если эта обувь вас подведет, вы в следующий раз будите произносить фразу «русский комфорт» с иронией, издевкой, сарказмом. Зачем нужно название, которое заранее формирует сомнение и вызывает улыбку (нехорошую)? Не интерес, а недоверие.

Сегодня маркетинг это очень часто отсутствие уникальности в продукте и цене. Раньше было наоборот. Сегодня нужно побеждать на другом уровне, выстраивать доверие, демонстрировать клиентоориентацию, демонстрировать отличия. А не собственную глупость …

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!