И снова плохой маркетинг!

Стоило только написать про пример плохого маркетинга, как новый пример не заставил себя ждать. Захотел я себе купить новый городской рюкзак – ездить в небольшие командировки.  Мой старый рюкзал уже не тот, нужна замена. А так как я предпочитаю швейцарских производителей, то пошел посмотреть, что есть у Wenger.

Как только я зашел на сайт, мне тут же через всплывающее окно сообщили, что в обмен на мой email меня будет ждать эксклюзивная скидка. Ну что же делать? Надо подписываться на рассылку, интересно же, что нас там ждет. А результат этого ожидания перед вашими глазами. Соблазнить купить рюкзак меня должна заставить скидка в 5%. Прямо скажем, не мотивирует.

А в чем плохой маркетинг, спросите вы? Во первых, я сразу попробую отписаться, потому что больше не хочу получать таких предложений. Во вторых, эта скидка меня немного расстраивает. Чувствую себя немного обманутым. В третьих, я не стану реагировать на следующие предложения, потому что самое первое оказалось «фуфлом».  Понятно, что любая скидка это хорошо. Но вопрос в том, на что она тебя мотивирует!!!! Купить быстрее? Купить больше? Предложение должно заставить глотать слюни, а иначе зачем оно? Эта же скидка рождает другие чувства – хорошо, что есть, но ради нее я стараться не стану.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!