Как насмешить покупателя?!

Опубликовал ermakov 23 сентября 2011 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге. Комментарии: 0

Вот что может произойти, если не контролировать свой персонал в магазине или разрешать им свободу творчества. К сожалению, маркетинг в ритейле (магазинах) развит в России достаточно слабо.  Это касается и выбора места, и оформления, организации полочного пространства, стимулирования сбыта, ассортиментной политики. Пока у нас считается, что самое важное это открыться. А дальше как пойдет. Действительно, выбор места в ритейле (особенно для продуктовых магазинов) это 50% успех. Но есть и остальные 50%)))

This SimpleViewer gallery requires Macromedia Flash. Please open this post in your browser or get Macromedia Flash here.
This is a WPSimpleViewerGallery

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Метки:

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!