Как «кидать» покупателей, но мягко.

Моя профессиональная обязанность – внимательно смотреть за тем, что происходит на рынке. Какие акции проходят, какая механика, отзывы клиентов и покупателей, какие результаты это приносит.

Поэтому я поневоле часто участвую в розыгрышах и промо. Такая работа.

И вот я увидел в супермаркете вот такую промо-упаковку уважаемой компании. Сейчас это тренд уже устоявшийся. Я имею в виду возвращать деньги на телефон. Та же скидка, но повторюсь в очередной раз – получать и меньше тратить – это не одно и тоже с точки зрения психологии. «Подарок» – страшная по силе вещь. Особенно, если подарок желанный.

В общем я решил посмотреть, что придумала компания Валио. Купил сыр, дома вскрыл промо-стикер и нашел там код. Дальше было всё как обычно – берешь, регистрируешься на сайте, регистрируешь код и …. получаешь гарантированный приз (40 рублей) плюс море возможностей выиграть кучу призов.

А вот и не угадали. Дальше меня ждало небольшое разочарование. См. ниже.

А как же – гарантированно? Да, гарантированно, но не сегодня. При том, что я зашел на сайт даже до обеда. Что тут сказать. Это очень грустно. Куплюсь ли я еще раз на их акцию – нет. Буду ли я каждый день заходить на сайт в ожидании 40-ка рублей – нет. Чувствую ли я себя обманутым – да.

И ведь уверен – хорошие маркетологи готовили всё это. Так зачем себе самим так всё портить? Издревле в маркетинге известно – верхние этажи воронки продаж – самые важные. Если человек (покупатель), обманут в своем ожидании, восстановить его веру в компанию будет стоить в несколько раз дороже. Неужели так плохо подготовились. А пока Валио попадает в мой личный черный список со своими акциями.

P.S. На самом деле я несколько ней пытался получить приз, но ни разу не успел))) Но обычный покупатель не станет так стараться.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!