Как можно «пролететь» со своей акцией!

Опубликовал ermakov 21 марта 2013 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Цены, скидки, акции. Комментарии: 0

Не секрет, что многие компании и магазины придумывают свои акции «от балды».  Не сильно считая, не задумываясь о том, на сколько каждый процент скидки убивает прибыль или на сколько нужно увеличить продажи, чтобы компенсировать потери прибыли. Да что там, в 80% случаев (по моей практике) люди даже не отслеживают эффективность своих скидок и акций. О чем уж тут говорить.

Если вы думаете, что этим грешит только малый и средний бизнес, то ошибаетесь. Сегодня я общался с одним мужчиной и он поведал мне о том, как он получил страховку на автомобиль. Дело было так – покупая новый автомобиль он был готов заплатить за него всю стоимость живыми деньгами. Но менеджер автосалона рассказал ему о «чудо-акции» одного известного банка-партнера. Смысл ее сводился к тому, что нужно было оформить кредит на покупку нового автомобиля в этом банке и тогда он получал КАСКО в подарок. «Классная акция!» – подумал мужчина и … оформил кредит.

В тот же день ему оформили документы на страховку и … он погасил весь кредит полностью на следующий день! Вся страховка обошлась ему в итоге в 30 рублей – стоимость обслуживания за 1 день. НУ и кому нужны такие акции?))) Но за находчивость – 5 баллов.

Не забывайте про свои комментарии))

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!