Как мы сами не даем у себя покупать!

Опубликовал ermakov 29 сентября 2014 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Клиенты и Клиентоориентация. Комментарии: 0

То ли стандарты выкладки и организации торгового пространства кривые, то ли персоналу все равно… Вот такую выкладку я недавно наблюдал в одном из магазинов Спортмастер. Я с достаточным уважением отношусь к этой сети, но в данном случае мы наблюдаем очевидный косяк. Протиснуться между рядами не представляется возможным. Достать товар из середины практически не реально. С интересом бы посмотрел, как ведут себя покупатели, а заодно на объем продаж этой продукции. Что-то мне подсказывает, что они не будут большими.

Странно, что у такой сети нет перехода с летнего на зимний период и наоборот. Я имею в виду перестановки торгового оборудования. Вроде очевидно, что летняя одежда и зимняя немного отличаются друг от друга, хотя тут и летом с большими проблемами можно пройти.

Что меня особо всегда настораживает, так это равнодушие персонала. Прежде всего руководство торговой точки. Когда я руководил розницей, я до 70% своего времени проводил в зале: смотрел за персоналом, наблюдал за покупателями. У меня прямо зуд был, как бы сделать работу лучше – все ли стоит на своих местах, удобно ли брать, носить с собой по залу и т.д. Я не верю, что директор или администратор точки этого не видят.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!