Как просто потерять клиента!

Опубликовал ermakov 21 сентября 2015 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Копирайтинг, Продвижение. Комментарии: 0

На прошлой неделе мой блог не пополнялся новыми записями. Всё потому, что всю неделю я провел в командировках. Дело это нужное, но утомительное.

В последнее время слало напрягать РЖД. Они постоянно меняют поезда. С «Ласточки» на «Стриж» и наоборот. А их динамическое ценообразование вообще шедевр. Они бы еще аукцион на билеты устраивали. Разница в билетах на одни и те же направления, на одни и те же поезда, на одни и те же места может легко достигать 2 раза. Весь бред  в том, что 1-й и 2-й класс могут стоить по факту одинаково. В общем я не понимаю их  »ценообразователей».

А вот четверг подарил мне отличный пример того, как одна незначительная точка контакта может навредить компании. Я проводил корпоративный семинар для одной федеральной розничной сети. Мы как раз обсуждали важность точек контакта на конкурентных рынках. И один из слушателей поведал нам историю о том, как ему испортил настроение МедиаМаркт.

В канун праздника 23 февраля (20-го числа) ему пришло вот такое смс.

По его же словам, он больше туда ни разу не ходил. Из принципа. И я с ним согласен, мне бы тоже не понравилось такое))  А всего то – смс.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!