Как запутать клиента.

Опубликовал ermakov 19 января 2012 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Копирайтинг. Комментарии: 0

Очередной пример «чудо-названия» попался мне рядом с домом. Новая оптика открывается.  Название из разряда «сибирской кухни», то есть описывает не существующие явления. Поэтому можно смело сказать, что успеха им это название не принесет.  Только путаницу и непонимание.

Я за развитие малого бизнеса в России двумя руками. Даже с учетом того, что государству он не нужен. Но в таких условиях маркетинг, успешный маркетинг просто необходим. Для этого не нужно 5 лет получать образование, ходить на лекции и сдавать экзамены. Нужно развиваться, читать, посещать семинары признанных специалистов по маркетингу, продажам, управлению. Чего хотите.  Это поможет избежать таких вот чудес.

Оно (название) может и не мешает. Но вот хорошее название может прибавить вам процентов 10 клиентов. Вам они нужны?   Посчитайте, сколько они денег вам могут принести за год, скажем. Тогда станет понятнее, для чего нужно стараться.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!