Когда покупатели достали!

Опубликовал ermakov 27 августа 2015 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Клиенты и Клиентоориентация. Комментарии: 2

Вот такое объявление я встретил пару дней назад в торговом центре. Прям на входе в точку, как вы понимаете. Чувствуется, что  персоналу этой торговой точки (они занимаются продажей сумок и кожгалантереи) не везет с клиентами. То стоят возле антикражного оборудования (хотя в чем тут преступление?), то что-то трогают руками, используют в качестве турника (хотя судя по высоте «перекладины» на это способен только ребенок лет 4-5). В общем достают их по полной программе. Вообще жизнь любого продавца была бы просто сказка, если бы не ЭТИ … покупатели.

Нет, я не против того, чтобы у каждого магазина, торговой точки, компании были свои правила. Я не поклонник утверждения, что клиент всегда прав. Но это не отменяет, не должно отменять, стремления этих же самых магазинов и компаний грамотно (без наезда) подавать эти самые правила клиентам.

Глядя на эту точку контакта (объявление), у меня возникает только одно ощущение – не любят там клиентов. Напрягают они их. А так не должно быть.

А у вас какие возникают ощущения и эмоции?

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи оставлено 2 коммент.

Всегда можно найти иные слова и донести до покупателей важную информацию в свободной форме, можно с легким юмором.
Видимо «управленцы» ТЦ считают, что покупатели – это далеко не самое важное.
И ошибочно полагают, что это на посещаемость никак не повлияет..

Справедливо, можно было постараться подобрать слова. Хотя я вообще не вижу особого смысла в таком объявлении.



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!