Когда позитив вреден? Бывает же!

Опубликовал ermakov 5 августа 2013 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге. Комментарии: 0

Клиентоориентация не всегда равна пониманию клиента и его чувств, как показывает практика. В том смысле, что иногда компании перебарщивают «со сладким» в стремлении быть белыми и пушистыми, и даже не замечают этого. Все должно быть разумно, без фанатизма. Я уже писал про перегибы Альфа банка (супер-отзыв) в работе с клиентами, но вот Дмитрий Ожигин прислал мне еще один пример. Спасибо ему большое за это. Все бы хорошо, но так радоваться отрицательному балансу, по моему, как то не естественно и даже глупо. Раздражает даже где-то. Да и предложение – «Будите снимать наличные?» – не в тему, совершенно. А ведь хотели как лучше.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!