Кому нужны ложные скидки?

Опубликовал ermakov 3 августа 2012 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Цены, скидки, акции. Комментарии: 0

Скидки – это очень противоречивый инструмент для бизнеса. С одной стороны он может привлечь клиентов, с другой они могут нанести огромный ущерб прибыли. Худший вариант, когда бизнесмен дает скидки, гасит прибыль, а клиентам эти скидки совсем не нужны. Они их не стимулируют и не мотивируют. К сожалению, у нас мало любят учиться, а больше следуют  штампам и стереотипам.

Сериал «Что мне попало в почтовый ящик» продолжается. На сей раз в него угодила чудо листовка формата А4. Да, да – А4. Вы ее видите на картинке. Впечатляет? Суть предложения – успеть получить скидку постоянную скидку 5% пожизненно на печать фотография и еще на некоторые смежные услуги (их перечень есть на обороте – фото на документы, печать документов, визитки, изготовление багета).

Может ли эта скидка меня привлечь? Меня лично – нет. Во-первых, скидка менее 10% людей сейчас вообще не останавливает.  Мы, конечно, имеем в виду товары и услуги стоимостью до 1000 рублей (грубо).  Тут уже пролет, размер скидки не интересен. Может тогда в денежном выражении? Нет, стоимость печать фотографии 10х15 заявлена 6 рублей. При супер-скидке 5% я экономлю 30 копеек (вроде бы). Существенно? Не очень. Особенно с учетом того, что через остановку есть фотолаборатория Эльдорадо, где цена за туже фотографию что-то около 3-х рублей (на сколько я помню).

Вот и поучается такая картина, даем ненужные скидки вместо того, чтобы подумать головой. На мой взгляд выжить такому бизнесу можно только сильно выделяясь. Ценой не получится, Эльдорадо все равно съест. Значит либо ассортиментом услуг, либо сервисом. В Эльдорадо, например, ты можешь через интернет прислать нужные фотки и заказать печать, потом прийти и оплатить. Очень удобно. Но было бы еще удобнее не ездить и не ходить. Может ребятам еще и доставку бесплатную включить в стоимость. За это люди могут переплатить сознательно. Вариантов много, надо только подумать, а не ввязываться в  бестолковые ценовые войны, где и знаний мало, и шансов на победу.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!