Конкурс на странное название!

Опубликовал ermakov 9 апреля 2014 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге. Комментарии: 0

Название торговой марки или компании – это всегда показательно. Для меня это показатель отношения к маркетингу. Это можно сравнить с тем, важно для человека как он выглядит или нет.  Или что про вас думают другие. Вот перед нами пример – фабрика диванных подушек (раскрашено в цвета российского флага) «Думочка». Прямо с кажем – не самое употребительное слово. Если кто не знает, так иногда называют подушку на диван. Проблема в том, что это название четко ориентирует вас на определенный ассортимент. А если вы посмотрите «меню» компании (см. рисунок), то он, как видите, не ограничивается «думочками». Да и вообще, фраза – фабрика Думочка звучит странно, на мой взгляд. Непонятно, как к этому относиться.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!