Красавица и чудовищный йогурт.

Опубликовал ermakov 4 апреля 2018 в рубрике Дизайн, Залеты и юмор в маркетинге. Комментарии: 0

Я своим глазам не поверил, когда это увидел. Мне даже стало интересно, а она знает про то, что ее персонажа увековечили на йогурте))) Мда, такое неуклюжее использование раскрученного образа я не встречал со времен Йоды и Дарта Вейдера на воде Шишкие лес и кетчупа Хайнц со Спейдерменом.

Какая связь между «Красавицей и Чудовищем» и йогуртом? Какая? Ну ладно супергерои. Но что здесь делает это рогатое создание и романтическая особа с цветочком??? А сочетание – Красавица и Чудовище + А, Д, Е витамины – просто добило.

Понятно, что это стало очень модно. Половина детского ассортимента в любой товарной категории имеет в оформлении ссылки на популярных персонажей. Но здесь??? Такое ощущение, что ребята просто бегали и искали – Так, кого еще можно купить и разместить на упаковке? Кто еще остался свободен? Все понимаю, но йогурт с козлом ..

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!