Куда уходят ваши деньги?

Опубликовал ermakov 17 февраля 2014 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге. Комментарии: 0

Этот вопрос обращен руководителям компаний, которые достаточно бездумно распоряжаются своим рекламным бюджетом. Последний пример «пустого» маркетинга случился пару дней назад, когда моей жене пришли за 1 день 2 смс-ки от 2-х брендовых магазинов (сеток). Все как обычно, получаешь дисконтную карту в обмен на свой сотовый. Прелесть вся в том, что одна смс-ка пришла в 12-ть ночи!!! – психи, а другая часов в 19 – с предложением только сегодня воспользоваться скидками. То есть смс пришла  в тот момент, когда до закрытия магазина было несколько часов.

Может это был сбой программы, может «криворукие» сотрудники или поставщики услуг рассылки, но мне как потребителю все равно. Эти деньги явно были выброшена на ветер. И у меня большой вопрос – а как руководство этих компаний контролирует весь процесс? Почему не вставляет свой сотовый в рассылку для контроля? Это первое и самое простое, что необходимо сделать. Тогда точно будешь знать, как там дела с рассылкой.

Такое ощущение, что к смс рассылкам компании относятся очень халтурно. Мол, надо проводить, но в то, что это будет приносить отдачу, мало кто верит. А между тем изменение даже 1 слова в смс-ке может увеличить отдачу до 2-х раз! Любой инструмент можно довести до приличной отдачи. Но для этого им нужно заниматься.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!