Курьезы в маркетинге?!

Опубликовал ermakov 6 января 2012 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Продвижение. Комментарии: 0

Большие компании в сознании простого человека практически безгрешны.  Это наша психология такая – нам нужны сложные решения, а не простые, дорогой – значит более качественный, а большая компания не ошибается. Там ведь работают лучшие из лучших. Но любой специалист по статистике скажет вам, что чем больше компания, тем более посредственных становится средний уровень сотрудников. Неоткуда сразу взять столько гениев?

Вот Procter&Gamble.  Я крайне уважительно отношусь к их ассортиментной политике. Особенно к тому факту, что они не идут на тупое линейное расширение, а стараются для каждой товарной категории мастерить свою торговую марку. На мой взгляд это правильно. Конечно, хлопот больше, денег нужно потратить много, но оно того стоит. Их стратегия оборачивается для них лидерством в товарных категориях и четким позиционированием. А это не только глаз радует и слух ласкает, но и денежек и лояльных потребителей прибавляет. И вот нашла и на старуху проруха.

Дело было так: захожу я в магазин рядом с домом и вижу такую картину – стоит средство для мытья посуды «МИФ» с пробником «FAIRY». Я глазам своим не верю! Разве может более дешевый товар служить инструментом продвижения для более дорогого?  В голове закружились самые разнообразные вопросы.  Для чего перетаскивать потребителей из другого сегмента в другой. У  «FAIRY»  все так плохо, что им потребовались клиенты «МИФ».  Или они хотят сказать – «МИФ это хорошо, но вот тут в пробнике все намного лучше».  Но тогда это еще удар и по «МИФ». По идее его продажи должны упасть. Тогда что, им наплевать на «МИФ»?

В моем понимании  «МИФ» и «FAIRY» не конкуренты. А если и конкуренты – тогда тем более, зачем конкурировать друг  с другом такими способами? Мало того, что пробники не самое дешевое средство продвижения, так еще и не самое эффективное. В общем вопросов много. Может быть там действительно сидят гении и я не прочухал такого крутого хода.  Я бы с удовольствием поговорил с ними. Но пока я с недоверием отношусь  к этой затее.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!