Квест от «Детского мира».

Пару недель назад мне нужно было купить кое что из детской мебели. Мы с женой по воле случая  оказались в Меге и случайно увидели в Детском Мире то, что искали. Заплатили деньги, но нам не отдали товар. Сказали, идите на склад, там и получайте. А склад в другой части Меги. В общем мы доехали туда и прождали нашего грузчика минут двадцать. При этом связаться с магазином у охранников возможности нет.

Моя жена позвонила на горячую линию компании и попросила соединить с конкретным магазином, но нам отказали. Дело в том, что на горячей линии Детского Мира нет контактом магазинов.

Тут мое терпение меня подвело и я поехал обратно в магазин. Оказалось, что наша «мебель» сломана, и они не смогут нам ее продать. Мы попросили уточнить, есть ли в других магазинах сети интересующая нас вещь. Прикол № 2, у магазинов нет единой базы и они не могут даже позвонить им и уточнить! Нас послали на сайт, мол там наличие и смотрите.

Хорошо, я так и сделал. Выбрал магазин, где показано было в наличии несколько штук. Поехали. Пришли. Говорим, что хотим купить, но не с витрины. Парень в фирменной футболке пошел смотреть на склад. Увы, сайт и реальность в Детском Мире не одно и тоже. В наличии только витринный образец.

Нас начал распирать смех. Просим тем не менее узнать, где же все же она (наша мебель) есть, потому что теперь даже сайту веры нет. Парень 20 минут искал  телефон другого магазина. Еще через 10 минут переговоров с другим магазином довольный парень сообщил нам, что наша мебель есть в другом магазине. Это нас порадовало, так как он находился рядом с нашим домом.  Меня, конечно, напрягало, что на сайте в этом магазине вообще не значился наш товар, но … мало ли что.

Приехали, пришли. Продавец нас встретила и повела сразу на кассу. Оказывается они уже все приготовили и положили на кассу. Да, все верно, упаковка лежит. Хорошо, давайте я заплачу. Мне называют сумму, и она отличается от той, которую мы заплатили в уже далеком первом магазине. Понимая, какой в этой сети царит порядок, я уточняю модель и цвет. На всякий случай. И, естественно, они оказываются не те. На сей раз ошибся парень из предыдущего магазина, потому что передал неверный артикул. А нужно товара у них таки нет. Сайт на этот раз не соврал.

Мы уже не удивились и решили пойти домой. И ведь это не самая маленькая сеть. Какая высокая конкуренция?! До сих пор все бадаются ценами и акциями.

P.S. На следующий день я купил то, что мне было нужно в 4-м магазине сети в нашем городе. Мебель нужно было собирать самому и я не отказал себе в удовольствии. Проблема в том, что сначала там оказался недокомлект деталей, и мне пришлось снова ехать в магазин за ними. Во-вторых, не все детали подошли друг к другу и  я   все подгонял  по месту. Товар оказался достойным продавца.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!