Лень – это не всегда прогресс!

Опубликовал ermakov 5 октября 2015 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Секреты Маркетинга, Цены, скидки, акции. Комментарии: 0

Лень, это двигатель прогресса. В общем и целом я с этим согласен. Ну не хотим мы делать что-то лишнее, либо хотим делать больше за единицу времени. Это стремление бесконечно. Но лень не всегда хорошо.

Еще летом я сфотографировал ценник от рубашки. Это один и тот же ценник, на одну и туже вещь. Думаю, вы сами видели подобную картину 100 раз. Я имею в виду, когда компания (магазин) наклеивает ценники один на другой. Ленятся убирать старый и просто клеят новый сверху. Так вот, подобная лень – зло для магазина. Не нужно лениться, уважаемые ритейлеры. Нужно снимать старый прежде чем клеить  новый.

К чему иначе это может привести? Во- первых, люди будут понимать вашу наценку и считать, сколько они переплачивают. Во-вторых, у них может возникнуть ощущение, что их обманывают, потому что еще вчера эта вещь была дешевле. Так почему же сегодня я должен платить за нее больше? Оправдания, типа, акция закончилась – не избавляют нас от душевного дискомфорта. В третьих, может сформироваться страстное желание подождать. Может через неделю они опять скинут?

В любом случае подобный ценник может натворить больше бед, чем дать положительный эффект. Самый лучший вариант это ценник с зачеркнутой старой ценой, если их разница ощутима.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!