Ложный маркетинг!

Когда у компании нет свежих идей, как бороться с конкурентами, маркетологи идут на крайние меры. Какие? Например, введение потребителя в заблуждение.

Рынок растительного и сливочного масла очень конкурентен. Потому что продукт «универсален» и не изобилует вариантами (на взгляд производителей), вход на рынок не сложный с точки зрения затрат, технологии общеизвестны (ГОСТ понятен и отработан). Но нужно как то выкручиваться.

К сожалению, вместо того чтобы подумать, компании пускаются во все тяжкие. О чем вы думаете, когда видите название – «вологодское село»? О Вологде, наверняка. А где производится это масло? Нет, не в Вологде, и даже не в вологодском селе (хоть каком нибудь). Делается это масло в Нижнем Новгороде на улице Дизельной (отличный адрес для производства молочной продукции).

Вот такие дешевые приемы я и называю – введение в заблуждение. Ничего кроме отторжения и ощущения развода у меня как у покупателя это не вызывает. Налицо манипуляция. И я уверен, что подобные вещи нужно запрещать. Вологодское масло – это бренд, устойчивое выражение, если хотите. Стандарт качества, но, правда, утерянный. А это спекуляция. Если бы это хотя бы была вологодская область … вопросов бы не было.

Можно ли бороться с конкуренцией на этом рынке? Да, конечно. Но не такими методами.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!