Макдональдс подставился))

Опубликовал ermakov 5 мая 2015 в рубрике Дизайн, Залеты и юмор в маркетинге, Копирайтинг. Комментарии: 0

Во-первых, спасибо Анне Федоровой за присланное фото. Это снимок рекламы Макдональдс из московского метро.

Во-вторых, как это комментировать??? «Бургер как»  это сильно уже само по себе. Что тут можно добавить?

Особенно трогательно смотрится точка после фото. Без нее прям никак. А то что предложение начинается со строчной, прописной буквы, это по правилам? НедорабоТОЧКА. Ну и людей жалко, конечно. Только один «Бургер как» за всю жизнь, это очень мало)(

Избежать подобных случаев не сложно. Существует несколько простых способов. Мы чаще всего используем «тест на дурака». Звучит может и оскорбительно, но это от недопонимания. Дураками мы называем не тех, кто смотрит и тестирует рекламу, а тех кто ее делает.  Поэтому более правильно говорить про тест на «защиту от дурака». Смысл очень простой – нужно дать посмотреть твою рекламу перед размещением людям, которые очень далеки от этого бизнеса. Простым потребителям. 20-30 человек достаточно. Спросите их – все ли им понятно, что кажется странным и т.д. Поверьте, мы сами избежали множества ошибок  таким способом.

А первая премия «Космолузер» присуждается компании Макдональдс! Поздравим их, товарищи!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!