Медицинская реклама.

Опубликовал ermakov 16 мая 2012 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Продвижение. Комментарии: 2

Ну что, еще одна листовочка попалась ко мне в почтовый ящик. На сей раз это медицинский центр «На Пролетарской» (название остановки). Я думаю еще много пройдет времени, прежде чем наши врачи научатся себя продавать или нанимать грамотных специалистов. Медицинские услуги сложные, субъективные, с совершенно непонятным ценообразованием. Их проблема в том, что они никак не перейдут от «самозанятости» к бизнесу. Впрочем, это отдельная тема, вернемся к листовке.

Это ее лицевая (вроде бы) сторона. Хорошо, что сразу дали нам понять, чем занимаются. Это плюс.  Но вот верстка текста очень слабая и диковинная. Почему нельзя красиво выровнять текст? Зачем раскрашивать в разные цвета? Почему так скромно обозначен сам медицинский центр. Сомневаюсь, что его все знают,  поэтому я бы вытаскивал название (крупнее, четче и т.д.).

Всегда умиляет, что стараются изображаются милые и юные лица на такой рекламе)))) Но больше всего меня расстраивает отсутствие ответа на вопрос – «А почему я должен пойти к вам?». Собственно, чем вы отличаетесь от других? Чем лучше то?

Не плохо было бы обзавестись сайтом, чтобы на нем подробнее рассказать обо всех своих достоинствах, а то общение с персоналом по телефону – то еще удовольствие (зачастую). Тогда  можно было бы «посылать» людей на сайт вместо – «тел.: 259-98-33…».  Призывайте, предлагайте алгоритмы действия! Вам что нужно от людей? Чтобы человек к вам пришел (в конечном счете), а там уже «работайте с ним». Где бесплатные консультации или призывы записываться на прием, звонить вашим консультантам?  Сплошной рассказ о себе любимых – вот мы такие, умеем вот это.

А это вот оборотная сторона, где нам предлагают озонотерапию. Не буду много распинаться, сказу следующее – вам понятно, уважаемые читатели, что вы конкретно можете вылечить при помощи этого чудо-метода? Мне нет.  Интересно написано, но абсолютно не конкретно, как выдержка из википедии. Мне то что с того? Люди живут с конкретными диагнозами и проблемами. Разве это новость?  К какому месту стоит прикладывать эту вашу «озонотерапию»? Зачем делать рекламу вообще, если вы не можете рассказать своим потенциальным клиентам, как и чем вы можете им помочь решить из проблемы и задачи?

Ну и в конце – больше всего порадовало про «хорошую переносимость и практическое отсутствие побочных действий». Как то настораживает, тревожно звучит))))

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи оставлено 2 коммент.

как тебя зацепила эта листовка..))))

не больше остальных, на самом деле.



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!