Мимо денег!

Опубликовал ermakov 4 декабря 2015 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Партизанский маркетинг, Продвижение. Комментарии: 0

2 недели назад я писал про смс от Сбербанка (статья). Меня очень удивила акция – плати как можно больше картой Сбера, чтобы в декабре получить скидку на лекарства в аптеках. Я считаю ее очень странной. Но теперь понимание пришло … вместе со следующим предложением от Сбера. Теперь мне предлагают вот что:

Дмитрий Викторович, такого Вы еще не видели! С 16.11.15 по 16.12.15 расплачиваясь за первую покупку в «БУРГЕР КИНГ» картой Сбербанка, Вы получите 50% бонусами СПАСИБО от суммы заказа. Подробнее: www.spasibosberbank.ru/bk50/ Ваш Сбербанк

Все встало на свои места. Действительно, питаясь в фаст-фуде, лучше подстраховаться и запастись лекарствами. Для меня питание в фаст-фуде это форс-мажор. В здравом уме и твердой памяти я в Бургер Кинг не пойду. В общем в обоих случаях (лекарство и фаст-фуд) мимо цели.

Я удивляюсь тому, что Сбер не учитывает мои покупки по карте. Вся информация у них есть. Они же прекрасно знают, что и где я покупаю. Зачем они делают мне такие предложения?

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!