Мимо денег!

Опубликовал ermakov 10 декабря 2014 в рубрике Дизайн, Залеты и юмор в маркетинге, Копирайтинг, Наружная реклама, Продвижение. Комментарии: 0

Очередное маркетинговое чудо. Снято в самом центре города-миллионника (Нижний Новгород). Если вы не можете разобрать, то я вам воспроизведу текст – «Элита» – эксклюзивный ремонт обуви».

Тут прекрасно все – и вывеска, и антураж (дом, графити), и текст, конечно. Все как во вчерашнем посте, только уже не про еду, а про обувь. Белый автомобиль «Нива» лишь добавляет эксклюзивности общей картине.

При чем я не особо понимаю, на кого это рассчитано. Проезжающие машины не увидят этого объявления, потому что оно слишком мало и безлико. Его тупо не видно – блеклое. Трафик автомобилей тоже не самый большой. Рядом всего лишь двухполосная дорога.

А пешеходы не увидят, потому что оно висит слишком высоко для них. Люди смотрят себе под ноги больше.

Да, подсветки тоже нет. С учетом того, что сейчас темнеет в 4 часа вечера, это тоже круто. Но хозяев этого элитного ремонта это не остановит!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!