Мои клиенты это «Крутая компания» и пирожковая.

Опубликовал ermakov 12 декабря 2017 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Копирайтинг. Комментарии: 0

Вчера нелегкая судьба закинула меня на сайт одного «маркетолога», который предлагает разрулить вопросы маркетинга и продаж. Сам про себя он пишет так – «Я хороший специалист в маркетинге и работе с продающим персоналом (две неразделимые темы).»

Я вот мало что понимаю в маркетинге, но не уверен, что эти две темы так уж и не разделимы. Мягко говоря и «тем» в маркетинге много разных (те же маркетинговые исследования, например), и продающий персонал есть не везде. Уж человеку то, который продает лендинги это нужно понимать. Но оставим эти мелкие придирки. Неразрывны, значит не разрывны.

Меня интересует другое – на сколько может вызывать доверие вот такой рассказ «о себе» на сайте компании. Ещё раз – о себе. Это компания одного специалиста. Об этом он пишет сам. Есть, мол, я и еще 12 каких то сотрудников.

«ПАРУ СЛОВ ОБО МНЕ

- Основатель маркетингового агентства «XXX» (я убрал название, чтобы не создавать рекламу этому герою)

- Опыт работы с крупными компаниями: бренд «Sony», федеральный журнал «Стольник», российский бренд одежды «Панинтер», автомобильный дилер «Арлан-сибирь» и другие.

- Автор 7 курсов для владельцев бизнеса

- Автор свыше 80 статей по маркетингу и продажам. В том числе официальный автор блога «Альфа-банка»

- Обучил более 300 человек в сфере маркетинга и продаж»

Как вам? Как вам такое соседство – «бренд «Sony», федеральный журнал «Стольник». Я вот вообще не слышал ничего про такой журнал. К стыду своему я и производителя одежды такого не знаю. А он их называет крупной компанией. Наравне с Sony. Они у него стоят в одном ряду! «Автомобильный дилер и другие» – ларьки, хочется добавить)).

Ну а дальше просто россыпь фактов, которые должны меня добить – 7 курсов для владельцев бизнеса, 80 статей.  Автор блога Альфа-банка. Обучил 300 человек. Хочется спросить – и что? Это и есть твои достижения, конкурентные преимущества? Ну тогда я явно круче – статей я уж и не помню сколько написал (бросил это занятие лет 5 назад – не работает). Постов на блоге – несколько сотен. А обучил я больше 1500 человек, правда не продажам, а маркетингу. И какое это имеет значение для потенциального заказчика? Как ты своим клиентам помог? Чего они добились?

Если уж ты (как профи в этом) так пишешь сам про себя, то что ты можешь сделать для меня, для моего бизнеса? Он правда маркетолог?

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!