МТС – программа нелояльности!

Опубликовал ermakov 15 декабря 2014 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Клиенты и Клиентоориентация. Комментарии: 0

У каждого оператора сотой связи есть свою программа лояльности. Правильная штука, приятная местами. Но я подключен к  МТС … Так получилось.

Механизм накопления бонусных баллов у всех приблизительно одинаковый – ты платишь за связь, тебе за это начисляются баллы. Чем больше платишь, тем больше баллов получаешь. А дальше ты можешь на них заказать некие опции. При чем раньше на них можно было даже технику покупать в салонах МТС, но топом они решили прикрыть эту лавочку.

Несколько дней назад я задумал подключить за баллы одну из опций. Делаю это я не первый раз, потому ничего не предвещало проблем. Заказал 12 декабря ночью опцию «Везде как дома»(льготная цена по роумингу), утром мне нужно было ехать в Саранск. Обычно опция подключается за пару часов. Поэтому я был уверен, что утром то у меня уже будет все подключено, но …. Сегодня 15-е, а опции все нет. И вроде ничего страшного, но тут я решил разобраться в этом вопросе.

Своим бонусным счетом можно управлять из личного кабинета МТС. Туда я и пошел. Смотрю, а мой заказ до сих пор находится в обработке. Ну, думаю, ладно, подключу ка я другую опцию. Попытался, ан нет, нельзя. Пока предыдущий заказ не обработан никаких других опций подключить нельзя. Облом №1! Хотя странно, почему нельзя сразу несколько опций подключать?

Ладно, думаю, может можно отключить на сайте обрабатываемую опцию. Из командировки я уже приехал и мне она не особа нужна в ближайшие 2 недели. Но нет – облом № 2. Сделать это на сайте нельзя!?! Или я не нашел, как это сделать. Но я честно старался))) Странно, думаю, почему я не могу из личного кабинета управлять этим вопросом. Может можно написать в МТС, чтобы они не подключали ее, раз до сих пор  обрабатывают? Облом № 3 – нет такой возможности. Можете только звонить в федеральный контактный центр. Из личного кабинета связи с МТС нет!

Но зато в личном кабинете есть раздел «Вопросы и Ответы». Может, думаю, там есть ответ на мой вопрос? Есть и звучит он так – «Если хотите отключить опцию, вам нужно идти в ближайший салон МТС и написать там заявление по образцу». Здравствуй облом  №4.

Итог – МТС 3,5 дня не может обработать заказ из программы лояльности. Я предполагаю, что это сбой программы. С сайта я не могу отменить заявку на опцию, которая мне уже не нужна. Связаться по вопросам программы лояльности с сайта я тоже не могу. Нужно идти в ближайший салон МТС и писать заявление. Сколько займет времени рассмотрение заявления тоже не понятно. Вопрос – А зачем тогда нужен личный кабинет???

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!