Мужик сказал – мужик сделал!

Опубликовал ermakov 23 сентября 2014 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Продвижение. Комментарии: 4

На мой взгляд, это очень правильный принцип. А в маркетинге, так просто незаменимый. При создании продукта, разработке позиционирования компании или товара, программы продвижения я всегда стараюсь исходить из принципа – «тезис – доказательство». Потому что по другому не работает. Ничто так не убивает доверие покупателей, клиентов, как обманутые ожидания или уличение вас во лжи. На исправление таких ошибок может уйти много времени. И все равно нет гарантии, что удастся »вырулить». Да, СМИ у нас развиты слабо, но интернет компенсирует многое. Если у вас что-то будет не так, обязательно найдутся те, кто попытается рассказать об этом в сети. А уж там – как повезет.

Поэтому важно понимать, если вы сказали, что привезете за 1 час  - будьте любезны. Написали – «У нас самые низкие цены», старайтесь их держать на 1 копейку ниже цены конкурентов. И так во всем, иначе это не будет преимуществом. В наше время и так слишком много ничего не значащих слов, лозунгов, рекламы. А все от того, что компании бояться брать ответственность за свои слова – «отвечать за базар». Именно поэтому я так уважаю тех, кто выстаивает свой бизнес, все бизнес-процессы вокруг своего главного отличия. Но вот что интересно.

Демонстрация своей уверенной позиции, своего отличия может быть очень разной. И не всегда работает на вас. Вот очень яркий пример. Это реклама пылесоса. Посмотрите на реакцию людей! Я не уверен, что подобный прием вызовет у меня желание купить этот пылесос. Кстати, можно было тоже самое сделать в общественном туалете. В любом деле важна мера. Не стоит, наверное, показывать, какой у вас острый нож, отрезая ухо соседской собаке.

А какие чувства у вас вызывает этот ролик? Пишите свои комментарии.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи оставлено 4 коммент.

Противненько! Но шок запоминается больше и еще и как сарафанное радио передается. Это как реклама зубной пасты Парадонтакс, где кровью плюют в раковину. Фу отвратительно! Я вот даже название запомнила от ужаса :)

Я в общем то как раз про это и спрашиваю. Как понять, где пролегает граница между шоком и отвращением? И может ли отвращение привести к продаже?

Ваш принцип используя и я в своем малом бизнесе. Для нет ничего хуже чему обиженный клиент, за исключением «бабушек кошатниц». Считаю что этой позиции «отвечай за базар» не хватает некоторым сетевикам. Например, в Ашане один из продуктов на ~12% дороже чем в одном из, рядом стоящих с моим домом, сетевике. Очевидно куда я теперь хожу за покупками, т.к. лозунг Ашана «у нас самые низкие цены» у меня вызывает лишь только ухмылку…
А насчет видео – кроме отвращения больше ничего не вызывает….

Сетевикам сложнее. Мониторить весь свой ассортимент ни у одной розничной компании нет ресурсов. Я отношусь к этому более менее терпимо. Сам управлял магазином, представляю, что это такое. Но вы правы, если позиция официально озвучена …



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!