Насмешили, так насмешили!

Опубликовал ermakov 29 января 2015 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Продвижение. Комментарии: 0

Вчера со мной случился забавный случай. Когда я выходил из квартиры увидел на полу в подъезде перед дверью своей квартиры какой то мусор. Когда я поднял его, чтобы выкинуть, то немало удивился, потому что это была листовка компании по установке металлических дверей.

Ну, думаю, мало ли, кто то обронил наверное. Но потом я краем глаза заметил, что такая листовка лежит у каждой двери. Причем как выяснилось, такая картина наблюдалась во всем подъезде – см. фото. Оказывается это новый способ добиться заветной цели, чтобы потенциальный покупатель взял твою рекламу в руки.

Цель то мне понятна, хотя я не вижу чем это отличается от ситуации, когда ты ту же листовку достаешь из почтового ящика. Ты все равно вынужден ее взять в руки. Правда она может затеряться в общей кипе бумаг, это действительно возможно. Но раскладывать их на пол перед дверьми?!?

В такой ситуации реклама компании воспринимается уже даже не как спам, а как бытовой мусор. Кому охота брать с пола какую-то бумажку и внимательно ее изучать? У меня очень большие сомнения по поводу эффективности такого подхода. Мало этого, они своей рекламой создают проблемы потенциальному клиенту – мусор в подъезде. Какой они ждут реакции после этого? Шквала звонков?

Горе от ума какое то. Изобретатели)))

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!