Не можем сделать, так примажемся.

Опубликовал ermakov 25 октября 2016 в рубрике Вы и ваш Продукт, Дизайн, Залеты и юмор в маркетинге, Копирайтинг. Комментарии: 0

Масло – это мой любимый рынок с точки зрения маркетинга. Здесь работают виртуозы манипуляций. В недавнем прошлом я уже писал про трюки производителей – как то «Белорусский фермер» или «Вологодское село«. Настало время для очередного примера.

Фраза «свежесть финского утра» в сочетании с названием «Тысяча Озер» очевидно подталкивает нас к выводу, что ребята производят продукт в Финляндии. А вот и нет. Это Санкт-Петербург, да еще и «Невские сыры«. На упаковке я не встретил ни одного обоснования того, что продукт имеет финские корни.

На мой взгляд это чистая манипуляция. На месте конкурентов я бы уже судился с ними по полной программе. Шансов устоять у них в суде я не вижу.

Конечно это гораздо легче, взять да и выдумать продукт. Примазаться к чужой славе или репутации. Гораздо сложнее сделать что-то стоящее самому. Но маркетинг не про это. В конце концов манипулировать можно гораздо элегантнее. Вспомните про 2 подушечки жвачек в рекламе. Вам никто ничего не говорит, просто программируют поведение)) Здесь же простое маркетинговое шельмование.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!