Не надо так с клиентами!

Опубликовал ermakov 16 февраля 2016 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Клиенты и Клиентоориентация. Комментарии: 0

А это уже Краснодар. Кстати, фото сделано в конце декабря, но о зиме почти ничего не напоминает. Я уже писал совсем недавно про Papa Johns (здесь). Тогда меня немного удивило оформление их входной двери.

Сейчас речь пойдет немного о другом. Здесь меня цепляют два момента. Во-первых, их слоган – «лучше ингредиенты, лучше пицца». На эту фразу мое внимание обратила одна коллега. Ей резануло слух, взгляд слово «ингредиенты». Звучит оно действительно как то инородно, коряво для ресторанного бизнеса. Уж очень оно казенное, слишком научное, сложное для чтения и произношения. А в результате получается странное впечатление.

Смысл понятен, а форма страдает. Совсем не аппетитно. В то время как одни пишут «огурчик, помидорка, перчик», Papa Johns говорит все четко, по делу, без сантиментов, но … не вкусно.

Во-вторых, обратите внимание на желтую вывеску. Что там написано? «Стоянка только автомобилей ресторана Papa Johns»!  Старая добрая история – лучшие места на парковке компании оставляют себе, а не клиентам. Допускаю, что кто то из сотрудников близлежащих офисов, организаций может положить глаз на эти места. Но как бы там ни было – клиент видит эту табличку и понимает отношение к себе. Ведь можно же было написать – «Стоянка только для клиентов и автомобилейресторана Papa Johns».

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!