Не навреди!

Опубликовал ermakov 2 ноября 2015 в рубрике Вы и ваш Продукт, Залеты и юмор в маркетинге, Копирайтинг. Комментарии: 0

Писал уже однажды про ложный маркетинг. Повторюсь, это когда вы делаете торговую марку «на тренде». При этом сама продукция никакого отношения к этому тренду не имеет. И вот очередной пример, на мой взгляд.

Пару лет назад в тренде было всё белорусское. Я про продукты питания. Мясо, сыры, молочная продукция, кондитерка. Белорусское – значит натуральное и вкусное, потому что у них нет денег на «химию» и «вредные» новые технологии. Подоплёка была такая. На этом фоне поднялись даже некоторые продуктовые сетки.

Я помню объявление у себя в подъезде, что в определенный день на наш местный рынок придет «караван» машин продуктов из Белоруссии. Продукты продавали прямо с колес.

Справедливости ради, нужно сказать, что сейчас тренд сошел на нет. Но некоторые компании продолжают ожесточенно его эксплуатировать. Вот очередной производитель из Москвы решил выдать себя за породистого Белорусса.

Не знаю как у вас, но у меня реакция однозначная – это обман, маркетинговое шулерство. И может даже масло хорошее, но с осадочком … в душе.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!