Не подумали)))

Опубликовал ermakov 14 марта 2018 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Копирайтинг. Комментарии: 0

Для многих компаний это стиль работы такой – не думать лишний раз. Сейчас это модно. Интернет и выступления экспертов пестрят лозунгами – надо делать, а не размышлять. Всё верно, но мне нравится подход – 7 раз отмерь, один отрежь. Исключение составляют ситуации, когда скорость жизненно необходима. Если прямо сейчас не успел, то всё – хана.

Эту фотографию мне прислал Александр Морозов. Саша, спасибо! Наглядный пример того, что к выбору названия компании нужно подходить без лишней спешки. Выбрали название, которое нравится, разработали логотип, листовку – остановитесь на 5 минут, покажите своим  знакомым, друзьям, клиентам. Протестируйте. Это не дорого и не долго, зато можно будет избежать очевидных ошибок.

Вот как в письме Саша описал свои ощущения от этого названия и дизайна в целом – «Сегодня на стоянке возле торгового центра ко мне попала листовка с рекламой нового магазина автозапчастей. Название «ЕСХОЛ-авто». Если бы на флаере было только название, то, возможно, я бы ничего не заметил. Но перед названием изображена буква «Е» в виде шестерёнки, которая явно маскируется под букву «Э». Отсюда хочется произнести название фирмы, как «ЭСХОЛ-авто». Слово с аналогичным звучанием есть в английском языке (ass hole) и обозначает оно ругательство.))) По-крайней мере, у меня название этого магазина вызвало именно такие эмоции.)))»

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!