Не сладкая парочка!?

Опубликовал ermakov 30 апреля 2012 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Продвижение. Комментарии: 0

Вчера вечером зашел на один из спортивных сайтов, чтобы посмотреть, что твориться в НБА (Национальная Баскетбольная Ассоциация). Люблю этот вид спорта и с удовольствие слежу за результатами и судьбами игроков. Мое увлечение началось еще в школе. Помню как однажды во время плей-офф (игры за титул чемпиона) я случайно зашел в магазин бытовой техники и простоял весь матч (около часа) рядом с телевизорами, где показывали трансляцию игры моей любимой команды. А в школе на каждой перемене мы бегали в спортзал, чтобы 5-10 минут покидать мячик.

Эх, детство! Так вот вчера я зашел на сайт и мое внимание привлек рекламный баннер с участием Алексея Немова прославленного российского гимнаста, олимпийского чемпиона, легенды спорта. Само по себе участие публичных личностей, известных людей как правило увеличивает эффективность. Банк Траст, например, заявил, что участие Брюса Уиллиса помогло их маркетинговой кампании, рост «продаж» составил 30%.

Другие звезды у нас тоже любят сниматься в рекламе. А вот в США звезды охотнее предлагают свои услуги на экспорт. Дома они станут рекламировать только проверенные бренды иначе имидж может пострадать, а вот в какой-нибудь Японии да за миллион долларов – все что скажете. Правда не всегда участие звезды помогает. Некоторые наши спортсмены, прямо скажем,  лишены актерского мастерства начисто. Игра на корте или стадионе им удается явно лучше.

Но и актеры не всегда попадают в точку. Например, мне совершенно не понятен образ Марии Шукшиной в рекламе Лэтуаль.  Вообще не ее образ. Зачем ей этот гламур навязывают? Она до этого Аос рекламировала, у нее вся семья посуду моет… Нет, она не плоха, но выглядит вычурно и смешно даже.

Вот точно так же я обалдел, когда увидел, как Алексей Немов рекламирует виски. Пускай даже Джонни Уокер… Первый вопрос – как он мог? Ты же спортсмен, пусть и бывший. Ты, блин, олицетворение обаяния, воли к победе, спортивного таланта и чести, спортивного образа жизни, с тебя дети пример берут безоговорочно …. и тут такое. Плевать, хороший это или плохой виски. С тем же успехом он мог рекламировать пиво, казино, сигары. Вам бы понравилось увидеть его в рекламе с сигарой в зубах. Мне нет. Можно еще Рошаля (знаменитый детский врач) позвать рекламировать фастфуд или сигареты.

На мой взгляд, это тот случай, когда человек навредил себе рекламой. По крайней мере у меня отношение к нему поменялось. Конечно я не стал его ненавидеть, но удивил он меня неприятно.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!