Не в ту степь!

Опубликовал ermakov 8 июля 2015 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Продвижение. Комментарии: 2

Эту фотку я сделал в Питерском метро. Меня немного удивило, что «спонсором» этой горки является Великолукский мясокомбинат. Зачем им это надо, я не знаю.

На сколько я понял, этот мясокомбинат очень известен в регионе. То есть его буквально знают все (поправьте меня, если это не так). Комбинат работает с 1944 года (информация с их сайта). Более того, у них есть фирменная розничная сеть. Поэтому у ребят не стоит задача в увеличении узнаваемости.

Так зачем же им тогда спонсировать горку? Кстати она (горка) официально носит имя «Великолукский мясокомбинат». Можете убедиться в этом на сайте «Диво Острова».

У меня все это вызывает смешанные чувства. Мясокомбинат – спонсор американских горок это трэш. Я понимаю, когда банк становится спонсором строительства стадиона, чтобы потом стадион носил имя банка (стадион «Открытие арена», например). В Европе и на западном побережье это в порядке вещей. Но мясокомбинат и горка? Как то это слишком модерново.

С тем же успехом они могут стать спонсором рок фестиваля, например, или скачек на лошадях. Все эти примеры объединяет непопадание в аудиторию.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи оставлено 2 коммент.

Дмитрий, приветствую!

Возможно, собственник мясокомбината и горки, одно лицо))

Привет, ты знаешь, я про это не подумал)) Может и так. А что будет, если он частный зоопарк откроет? Будет отдельный вольер слонов, спонсором которого будет мясокомбинат?))) Как у вас дела?



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!